ЕГЭ 2017 по истории

Состоялся ЕГЭ 2017 года по истории. Какие перспективы, трудности, аналитические выводы можно сделать, особенно в свете перехода на обязательный ЕГЭ по истории, планирующийся в 2020 году?

ЕГЭ по истории стал сложнее!

В августе 2018 года ФИПИ опубликовал новые ориентиры для подготовки выпускников к Единому государственному экзамену. Среди многих предметов, в основных документах которых произошли серьезные изменения, новый подход необходим теперь и при подготовке к истории. Причем это те изменения, которые существенно осложняют сам экзамен, и без того достаточно специфичный!

История ЕГЭ

История ЕГЭ

В 2017 году ЕГЭ по истории сдавал 21 процент от всех выпускников этого года (каждый пятый, от общего числа в 703 тысячи сдававших ЕГЭ это примерно 135 тысяч человек).

И если в 2017 году изменения в ЕГЭ (отмена вопросов на выбор одного ответа в части 1) вызвали шок и логичный обвал результатов по стране — НЕ ПРЕОДОЛЕЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ УСПЕШНОСТИ в 32 тестовых балла сразу 16 процентов выпускников. То по итогам ЕГЭ 2017 число не преодолевших порог, а следовательно, потерявших шансы поступить в ВУЗ мечты, сократилось в два раза и составило 8,7 процента.

Результат ЕГЭ 2017

Результат ЕГЭ 2017

Средний балл по стране в прошлом году — 53 балла. А вот в некоторых случаях результат на 10 баллов больше может позволить, при определенных случаях, быть очень успешным при поступлении!

Отзыв о подготовке к ЕГЭ с экспертом Коцарь Е.С.

Отзыв о подготовке к ЕГЭ с экспертом Коцарь Е.С.

Итак, кодификатор — перечень проверяемых на ЕГЭ тем не изменился, так как остались действовать старые стандарты для выпускников 2018 года, также, как и демоверсия — структура и уровень сложности, предлагаемые типы заданий, во многом изменились. Обратим внимание на демоверсию ЕГЭ 2019 по истории!

О ЕГЭ 2017 предметно

Об опыте ЕГЭ-2017 и об особенностях подготовки к ЕГЭ-2018 рассказали эксперты:

Лукутин Андрей Владимирович — заместитель директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городского методического центра Департамента образования города Москвы

Войцик Юлия Григорьевна — учитель истории ГБОУ «Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля» города Москвы

Безбородов Александр Борисович — руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по истории, доктор исторических наук

Фокина Александра Васильевна — методист отдела обществоведческих дисциплин БУ ОО ДПО «Институт развития образования» Орловской области, заместитель председателя предметной комиссии по проверке ЕГЭ по истории Орловской области

Артасов Игорь Анатольевич — заместитель руководителя Федеральной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по истории

Амосова Инга Владимировна — учитель истории ГАОУ «Школа № 1518″ города Москвы, старший эксперт предметной комиссии по проверке ЕГЭ по истории города Москвы, кандидат исторических наук

Орехова Светлана Васильевна — руководитель Центра экспертизы и аналитики ФГБНУ «ФИПИ»

Поделись записью в социальных сетях >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *